<< Назад

Менеджер отдела Казначейство

 Общая информация
Уровень дохода от 90000 до 100000
Компания
География Москва (г. Москва, ст.мцк. Новохохловская)
 Обязанности
Операционная и банковская деятельность по 5 юр. лицам:
1. Снятие банковских выписок (сохранение выписок, депозитов и др. банковских документов)
2. Подготовка рублевых платежей, выборочная проверка их соответствия счетам на оплату;
3. Размещение денежных средств в депозит, НСО и др. банковские продукты;
4. Подготовка валютных платежей, сопутствующих документов валютного контроля, соблюдение законодательства в части валютного контроля (импорт и экспорт);
5. Открытие/закрытие расчетных и пр. счетов;
6. Подготовка документов по запросу банков;
7. Выполнение распоряжений непосредственного руководителя;
8. Проектная работа и участие в автоматизации процессов в отделе;
9. Подготовка отчетов по запросу руководителя;
10. Поддержание доверительных отношений с банками.
 Требования
Высшее образование экономическое/финансовое/бухгалтерское. Английский начальный уровень.
Профессиональные компетенции: 1. Знание Excel.
2. Знание основ бухгалтерского учета.
3. Умение анализировать данные.
4. Умение осуществлять платежи в рублях и валюте.
5. Знание валютного законодательства.
6. Умение работать с большим объемом информации.
7. Знание Microsoft Dynamics AX является преимуществом.
Опыт работы: от 2-х лет в аналогичной должности
Личные качества: Умение расставлять приоритеты, внимательность, желание развиваться и получать новые знания, эффективность. 
 Условия работы
Уровень стартового дохода 90 000 руб.
Мы предлагаем корпоративную well-being программу:
ДМС - Комплексная система медицинского страхования сотрудников, в том числе возможность прикрепления членов семьи по корпоративным тарифам, страхование выезжающих за границу
График работы с 8.00 до 17.00. Компания предлагает гибридный график работы (частично удалённая работа, частично в офисе: ст. мцк Новохловская) для поддержания баланса между трудовой деятельностью и личной жизнью сотрудников.
Возможность развития и роста внутри компании - тренинги от ведущих мировых компаний, в т.ч. производителей электронных компонентов. Возможность пройти профессиональное обучение по запросу
Спортивная онлайн платформа, направленная на поддержание здорового образа жизни и благополучия сотрудников (видео-тренировки с тренером, йога, фитнес и многое другое)
Онлайн мероприятия для поддержания позитивного настроения сотрудников и возможности проведения совместного досуга (квизы, квесты, кулинарные мастер классы, рандом кофе, корпоративные вечеринки)
Корпоративная культура «Компэл» отличается открытостью, доброжелательностью и духом сотрудничества.
Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды.
 Контактная информация
Тел. (495) 234-77-57.
Резюме направлять на job@compel.ru.

Постоянная ссылка на эту вакансию:    http://rbasoft.ru/index.php?option=com_catalog&view=catalog&Itemid=130&task=job&id=3635

<< Назад