<< Назад

Оператор контактного центра (Call-центра)

 Общая информация
Уровень дохода от 55000 до 65000
Компания
География Другие регионы
 Обязанности
1. Прием и обработка входящих звонков и почтовых обращений от клиентов.
2. Своевременная фиксация результатов отработки обращений в КИС.
3. Телемаркетинговая работа с клиентами(обзвон и поиск информации в интернете, заполнение баз данных) по формализованному заданию руководителя.
4. Текущая работа в КИС согласно технологиям.
 Требования
Образование: Высшее или среднее специальное
Опыт работы в колл-центрах на входящих/исходящих линиях, горячих и холодных звонках, а также опыт работы с клиентами в продажах и в сфере услуг желателен. Будет являться преимуществом опыт работы с программами обработки вызовов (AVAYA, Cisco, Genesys, Инфинити).
Профессиональные компетенции: Коммуникативные навыки на высоком уровне. Знание основ делового и телефонного этикета, умение вести деловой телефонный разговор и деловую переписку.
Личные качества: Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, эмоциональная стабильность, хорошая дикция. 
 Условия работы
График работы с 09.00 до 18.00 ч.
Стартовая з/п - от 55000 до 65000 рублей на руки по результатам собеседования. После испытательного срока дополнительно включается мотивационная система оплаты труда.
Перспективы профессионального и карьерного роста.
ДМС - Комплексная система медицинского страхования сотрудников, в том числе возможность прикрепления членов семьи по корпоративным тарифам, страхование выезжающих за границу.
График работы - компания предлагает удалённый или гибридный график работы для поддержания баланса между трудовой деятельностью и личной жизнью сотрудников.
Возможность развития и роста внутри компании. Возможность пройти профессиональное обучение по запросу.
Спортивная онлайн платформа, направленная на поддержание здорового образа жизни и благополучия сотрудников (видео-тренировки с тренером, йога, фитнес и многое другое).
Онлайн мероприятия для поддержания позитивного настроения сотрудников и возможности проведения совместного досуга (квизы, квесты, кулинарные мастер классы, рандом кофе, корпоративные вечеринки).
Корпоративная культура «Компэл» отличается открытостью, доброжелательностью и духом сотрудничества.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде.
 Контактная информация
Тел. (495) 234-77-57.
Резюме направлять на job@compel.ru.

Постоянная ссылка на эту вакансию:    http://rbasoft.ru/index.php?option=com_catalog&view=catalog&Itemid=130&task=job&id=3726

<< Назад